На Российской креативной неделе обсудили возможность проведения форума в Казахстане

В этом году в работе Российской креативной недели впервые принимает участие Казахстан и презентует свой потенциал развития креативных индустрий. Казахстанскую делегацию представляет Ирина Харитонова, член совета по развитию креативных индустрий при Министерстве культуры и спорта Республики Казахстан.


На переговорах было озвучено предложение о проведении Казахстанско-российской креативной недели, этот вопрос будет обсуждаться в сентябре текущего года в рамках бизнес миссии казахстанских предпринимателей в Москву и Санкт Петербург. В ближайшее время обеими сторонами будет подписано соглашение о намерениях, форум может быть проведен в 2023 году.


“В рамках нашего участия в Российской креативной неделе нам удалось провести ряд переговоров с представителями из индустрии моды, кино, искусства. Запланированы дальнейшие действия по реализации совместных проектов. Это и разработка совместных digitalколлекций, совместных фильмов, образовательные программы и многое другое. Могу отметить данную площадку как очень продуктивную и результативную”, - прокомментировала Ирина Харитонова, член Совета по развитию креативных индустрий при Министерстве культуры и спорта Республики Казахстан.


В марте 2021 года в Казахстане был создан проектный офис по развитию креативных индустрий, который стал межведомственной площадкой для выработки государственной политики по развитию креативной экономики, также была принята программа развития на 2022-2025 годы. На площадке нынешней Российской креативной недели обсудят возможности для сотрудничества между Казахстаном и Россией. "И важнейшим шагом на этом пути станет проведение Казахстанско-российской креативной недели", - добавили в пресс-службе.


Российская креативная неделя (Russian Creative Week, RCW) проходит с 7 по 10 июля в Парке Горького в Москве. Мероприятие объединяет профильное сообщество, государственную власть и бизнес. На площадке RCWзапланировано более 300 событий, в которых примут участие порядка 1 тыс. спикеров из 40 регионов России, представители более 400 компаний. Организаторами Российской креативной недели выступают АНО "Креативная экономика", Российский книжный союз и Роскультцентр при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. ТАСС является генеральным информационным агентством Российской креативной недели.