«Российская креативная неделя» анонсировала программу трека «Мода» на 7- 10 июля в Парке Горького

21.06.2022

«Российская креативная неделя» анонсировала программу мероприятий направления «Мода» и представила новый образовательный формат «Креативная неделя. Fashion-интенсив», который состоит из двух частей: пресс-конференция с участием федеральных и профильных медиа, и обучающий интенсив для представителей отрасли.


Гостями мероприятия и участниками образовательной части стали региональные ритейлеры из Владивостока, Хабаровска, Перми, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Сочи. В числе спикеров и экспертов события:


- Марина Абрамова — директор форума «Российская креативная неделя» и ФГБУ «Роскультцентр»
- Вера Хмырова — директор Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Министерства промышленности и торговли РФ
- Георгий Ростовщиков — основатель и СЕО FASHION HUB RUSSIA, FHUB SHOWROOM, президент Международной Ассоциации Байеров INTERNATIONAL BUYERS HUB
- Мила Марсель — основатель и креативный директор бренда MILAMARSEL
- Юлия Жукова — основатель бренда AND the brand
- Георгий Овчинников — коммерческий директор Fashion, Яндекс
- Олег Воронин — владелец российского бренда I Am Studio
- Александр Маланин — основатель бренда ОЛОВО
- Наталья Кочеткова — программный директор форума «Российская креативная неделя»
- Гостями мероприятия стали также региональные ритейлеры из Владивостока, Хабаровска, Перми, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Сочи.


Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя»:


«Сегодня на нашем отраслевом интенсиве по fashion-индустрии собрались представители власти, бизнеса и медиа, и мы очень благодарны им за готовность к разговору. У наших спикеров есть возможность обозначить темы, которые более детально будут обсуждаться в Парке Горького — это и субсидирование, и образовательные проекты, и популяризация профессий, связанных с промышленностью, и дефицит технических кадров и многое другое. Мы обсудим ключевые задачи и цели, которые стоят сегодня перед российской модной индустрией. Весь день 10 июля в пространстве «Российской креативной недели» будет посвящен треку «Мода». Наша встреча открывает «Российскую креативную неделю», на которой мы ждем всех, кто готов учиться, работать и создавать новую креативную экономику России».


Вера Хмырова, директор Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Министерства промышленности и торговли РФ:


«То самое произведенное в РФ изделие, которое создано дизайнером или портным, становится нашим лицом. Лицом страны! Очень важно, чтобы российской одежды было больше и создавалась крепкая цепочка от дизайнера fashion-индустрии или дизайнера на предприятии через производство к конечному потребителю. Их идеи, их креатив создают тот массив информации, который в конечном итоге мы все видим на наших жителях. И в этот самый момент, когда иностранные бренды приостанавливают свою деятельность или уходят из России, мы все чаще видим, как потребитель выбирает российскую марку одежды и бренд. Для нас как Департамента, курирующего легкую промышленность страны, крайне важно создание таких площадок как FHUB SHOWROOM не только здесь в Москве, но и в других городах. Важно продвигать такие площадки и обращать внимание регионов на необходимость выстраивания цивилизованного рынка одежды, который позволит выстроить цепочку от дизайнера до швейной фабрики и таким образом еще и укрепить спрос производителей ткани и фурнитуры».


Георгий Ростовщиков, основатель и СЕО FASHION HUB RUSSIA:


«Модный бизнес включает многие креативные отрасли — это и мультимедиа, диджитал, и музыка, и театр, и кино, и бьюти, и народные промыслы. Это все дает возможности для роста нашей экономики. Есть определенное количество проблем, но я считаю их возможностями для реализации и новых решений. Сейчас есть окно возможностей, которое позволит интегрировать нужный бренд в нужный магазин в нужном месте. Практически все участники нашей встречи будут выступать на «Российской креативной неделе». Основным разделом станет Fashion Business Today, направленный на обсуждение вопросов ритейла, байенга в регионах. Будет блок, касающийся основного потребления, где будут рассмотрены темы экологии, новых форм бизнеса. Обсудим системный подход, интеграцию культурных кодов России в креативный бизнес. Будут представлены уникальные кейсы, о которых практически никто не знает. Среди ключевых вопросов дискуссии — продвижение в условиях ухода глянца, новые СМИ и новые форматы. Особенное внимание уделим кадрам для трикотажной и модной индустрии — к разговору приглашены представители Омского государственного технического университета. Отдельный блок посвятим масс-маркету и массовой российской моде. Специальные сессии будут посвящены люксовой моде, кастомизации — осознанному потреблению. Это будет большое и очень интересное событие!».


Экспертный образовательный интенсив для региональных команд позволил продемонстрировать модели организации работы и формирования инфраструктуры в интересах интенсификации развития локальных модных брендов и производителей одежды, обуви, аксессуаров, мебели, предметов народных художественных промыслов и ремесел в российских регионах. На образовательных сессиях обсуждались успешные кейсы создания и продвижения российских и зарубежных модных брендов, кадровые вопросы, были представлены различные подходы к формированию стратегической концепции региональной инфраструктуры fashion-индустрии. Проектный практикум «Моделирование региональных экосистем поддержки развития fashion-индустрии» позволил участникам fashion-интенсива проверить свои знания и разработать первичные модельные контуры региональных экосистем поддержки развития fashion-индустрии.



ОРГАНИЗАТОРЫ:


АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.



ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ:


- «Газпром-Медиа Холдинг»
- АО «Национальная Медиа Группа»
- Группа компаний «Просвещение»



ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР: VK



ПАРТНЕРЫ:


- Издательская группа «Эксмо-АСТ»
- ZVONKO digital
- АНО «Медиапрактика»
- BY
- АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий»
- Торговая компания «Байкал Аква»



ОФИЦИАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ВКонтакте, Одноклассники



ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:


- Генеральные информационные партнеры: ТАСС, ВГТРК, «Смотрим», «Европейская медиагруппа», МИЦ «Известия», «Газпром-Медиа Холдинг», Rambler&Co
- Партнеры Деловой программы: ТАСС, ВГТРК, «Смотрим», «Европейская медиагруппа», МИЦ «Известия», «Газпром-Медиа Холдинг», Rambler&Co, «Россия 1», «Россия 24», «Вести ФМ», «Медиа 1»
- Стратегический информационный партнер: «Российская газета»
- Московские медиапартнеры: MSK1.RU, «Вечерняя Москва»
- Информационные партнеры: Independent Media, IPQuorum, Lenta.ru, Like FM, Marie Claire, News Media, Psychologies, RTVI, Shkulev media holding, TV BRICS, «Вокруг Света», «Газета.Ru», «Кинорепортер», «Книжная индустрия», «Литературная газета», «Маяк», «МИР 24», «Мультограм», «Россия-Культура», «Сноб», «Университетская книга», ЦТ, ОТР
- Молодежный медиацентр: Лаборатория медиа



«Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) — ключевое федеральное событие в сфере креативных индустрий, пространство для открытого диалога всех участников. Мы проектируем креативные отрасли, формируем стратегии национального креативного продукта, находим эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности. «Российская креативная неделя» охватывает 14 направлений креативных индустрий: искусство, музыку, моду, дизайн, архитектуру и урбанистику, кино, телевидение, новые медиа, издательское дело и журналистику,

маркетинг, компьютерную графику, разработку игр, IT и профильное образование. Согласно международным стандартам, эти сферы включены в понятие «креативные индустрии» — сектора экономики, связанного с интеллектуальной и творческой деятельностью.


RCW — единое пространство для открытого диалога  всех вовлеченных в развитие креативного сектора: профильное сообщество,  государственная власть и бизнес. Мероприятие создает возможность для синтеза и  интеграции творческих проектов, формирует онлайн- и офлайн-комьюнити  креативной молодежи, презентует лучшие достижения и перспективные возможности  творческих индустрий.


«Российская креативная неделя» ежегодно проводится на территории Парка Горького и предполагает проведение сотен мероприятий в рамках образовательной, деловой и культурной программы. В них принимают участие свыше 1 000 спикеров — ведущие представители креативных индустрий, представители бизнес-сообщества, федеральных и региональных органов исполнительной власти, молодежной аудитории, интересующейся темой развития в креативных индустриях. Численность гостей и участников события достигает 250 000 человек. За программой RCW следит многомилионная онлайн-аудитория по всему миру.


Одним из важных событий «Российской креативной недели» является деловая программа. Ее цель — создание инфраструктуры, которая объединяет государство, бизнес и творческое сообщество, позволяет обсудить актуальную повестку, в том числе законодательство, и выслушать мнение всех сторон.


В 2021 году «Российская креативная неделя» стала частью глобальной инициативы по развитию креативных индустрий в рамках Международного года креативной экономики. Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) внесла RCW в список ключевых мероприятий.


О «Российской креативной неделе – 2022»


Креативные индустрии в новой экономической реальности — важнейший ресурс для восстановления экономики и создания флагманских национальных продуктов нового типа.


Мы шагнули в новую реальность: изменились цепочки поставок и бизнес-процессы, привычные ранее сценарии, партнеры. Возникли новые вызовы, и для того, чтобы найти решения необходима консолидация всех игроков рынка. От каждого участника зависит, пройдем ли период кризиса с минимизацией потерь, сохраним ли бизнесы и команды, создадим ли новые проекты.


RCW 2022 — это площадка для поиска решений, точек роста, межотраслевых партнерств и открытого диалога с властью для проектирования путей в ситуации санкций и экономического кризиса.


Социальные сети: ВКонтакте | Одноклассники | Я.Дзен | Telegram


Официальный сайт: creativityweek.ru