«Разработка компьютерных игр» на «Российской креативный неделе»: подробнее о направлении

Игровая индустрия — одна из самых быстрорастущих и богатых индустрий развлечений, неповторимая по своей сути сфера, в которой люди только благодаря своему труду, знаниям, опыту и увлеченности могут с нуля заработать признание и уважение (и заодно много денег).

Эксперты расскажут, как игры стали мейнстримом, где научиться их делать, почему больше нет понятия «геймер» и как проходит цикл жизни игры – от создания идеи, ее первичной реализации, подбора команды и правильной продажи проекта инвесторам до качественного оперирования, маркетинга и аудиторного анализа.

Куратор направления «Разработка компьютерных игр» – руководитель новостного медийного проекта об играх PLAYER ONE (MY.GAMES) Антон Городецкий.

«Видеоигры уже давно обогнали по объему рынка и киноиндустрию, и музыкальный бизнес вместе взятые. Эксперты прогнозируют рост рынка к концу 2020 года до отметки в почти 160 миллиардов долларов. Если вы хотите понять, как стать частью этой индустрии, или просто узнать о ней подробнее от настоящих профессионалов, наша секция на «Российской креатив-ной неделе» — идеальный способ сделать это», – рассказывает Антон Городецкий.

Основные спикеры: Елена Григорян, CMO, MY.GAMES (Mail.ru Group); Илья Карпинский, ди-ректор по стратегическому развитию MY.GAMES (Mail.ru Group); Алексей Савченко, Business Development Manager, Epic Games; Артур Давыденко, Head of PO, Playgendary; Ярополк Раш, Director, Scream School; Максим Фомичев, продюсер Pixonic (MY.GAMES).