«Какой креатив сейчас создавать: основные коммуникационные территории брендов новой реальности»

Дата
09 июля, Сб
Время
10:00
Площадка
Новые медиа, маркетинг и коммуникации
Текущая ситуация является особенной для российского рекламного рынка: происходит не только уменьшение количества рекламодателей, но и сокращение возможных территорий для креатива в связи с трансформацией ценностей потребителей. Вопросы к обсуждению: 1. Как брендам теперь выбрать территорию для коммуникации? 2. Какие инсайты сейчас определяют покупательскую стратегию аудитории? 3. Каким будет креатив в ближайшее время? Об этом поговорят эксперты ведущих рекламных агентств в партнерской сессии ассоциаций АКАР, РАМУ и московского международного фестиваля рекламы Red Apple.

Спикеры

Михаил Пишванов
Сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, Директор по развитию бизнеса РА «Восход»
Модератор
Илья Калимулин
Креативный директор агентства TRIKO
Спикер
Александр Кузнецов
Бизнес-директор BBDO
Спикер
Максим Пономарев
Генеральный директор friiends
Спикер