«Что нужно (кто нужен) рынку медиа »

Дата
08 июля, Пт
Время
16:20
Площадка
Новые медиа, маркетинг и коммуникации
В беседе примут участие представители корпораций, традиционных и цифровых медиа, рекламных агентств. Они обсудят тренды, нюансы и особенности запуска и продвижения медийных продуктов в своих сферах с поправкой на современные реалии. Вопросы к обсуждению: 1. Экономика процесса / бизнес-модель: на чем и как зарабатывают медиа? 2. Как найти деньги на медиа? 3. Кадры в сфере: кто сейчас работает на рынке и кто будет востребован в будущем? Каких компетенций и специалистов не хватает? 4. Создание и запуск медиа сегодня: нюансы, правила, тренды. 5. Продвижение медиа и как сделать его востребованным для аудитории в том числе в нынешних реалиях? 6. Перспективность существующих альтернативных форматов как самостоятельных медиапроектов. 7. Классическое медиа vs. бренд-медиа: в чем соприкасаются, чем отличаются?

Спикеры

Анна Подпрятова
Директор по цифровым медиа и продвижению НИУ ВШЭ
Модератор
Олеся Боярская
Основатель community-агентства YoCo.digital
Спикер
Владимир Змеющенко
Директор по развитию центра бренд-медиа ФКМД, основатель группы компаний «ЛюдиPeople»
Спикер
Андрей Лавров
Директор центра бренд-медиа, старший директор по коммуникациям НИУ ВШЭ
Спикер
Мария Мазанская
руководитель направления внутренних коммуникаций, Московская биржа.
Спикер
Ринат Низамов
Директор по контенту «Дзен»
Спикер
Андрей Самохин
Главный управляющий директор, руководитель Блока аналитики и маркетинга группы ВЭБ.РФ
Спикер
Роман Свойский
Сооснователь проекта KidzMedia
Спикер