«Что нужно (кто нужен) рынку медиа »
Дата
08 июля, Пт
Время
16:20
Площадка
Новые медиа, маркетинг и коммуникации
В беседе примут участие представители корпораций, традиционных и цифровых медиа, рекламных агентств. Они обсудят тренды, нюансы и особенности запуска и продвижения медийных продуктов в своих сферах с поправкой на современные реалии.
Вопросы к обсуждению:
1. Экономика процесса / бизнес-модель: на чем и как зарабатывают медиа?
2. Как найти деньги на медиа?
3. Кадры в сфере: кто сейчас работает на рынке и кто будет востребован в будущем? Каких компетенций и специалистов не хватает?
4. Создание и запуск медиа сегодня: нюансы, правила, тренды.
5. Продвижение медиа и как сделать его востребованным для аудитории в том числе в нынешних реалиях?
6. Перспективность существующих альтернативных форматов как самостоятельных медиапроектов.
7. Классическое медиа vs. бренд-медиа: в чем соприкасаются, чем отличаются?