«Экономика впечатлений: креативное пространство как тренд развития региона. Лучшие практики»
Дата
08 июля, Пт
Время
17:00
Площадка
Музыка и саунд-дизайн
В последние годы академические учреждения в России активно меняются: происходит их ребрендинг, создаются проекты на стыке креативных индустрий.
Эксперты обсудят, как культурные и образовательные институции преобразовывают классические пространства с учетом современных потребностей, какие существуют стратегии создания мультиформатного пространства и коммерциализации продуктов, интересных для разных аудиторий.
Вопросы к обсуждению:
1. Как создать уникальную концепцию креативного пространства, учитывая память места, особенности региона и потребности жителей?
2. Стоит ли привлекать опытные кадры из Москвы и Санкт-Петербурга или лучше растить свои на местах?
3. Необходимо ли создавать программы повышения квалификации в области управления креативными пространствами?
4. Создание банка лучших практик, профессионального комьюнити, передвижных семинаров или проектных офисов — что перспективнее?
5. Как взаимодействовать с национальными проектами для привлечения дополнительных инвестиций в проект?
6. Нюансы создания команды, аутсорсинг.
7. Новые точки доходности при создании мультиформатного креативного пространства.