Сессия-семинар «Как создать востребованное средство массовой коммуникации нового типа»
Дата
07 июля, Чт
Время
15:00
Площадка
Деловая программа
В течение всей многовековой истории появление новых типов медиа становилось началом коммуникационной революции: от зарождения письменности и появления станка Гутенберга до развития интерактивных медиа с внедрением виртуальных технологий. Они всегда играли особую роль в эпоху цивилизационных перемен, занимаясь распространением культурных кодов и различных общественных смыслов.
Появление интернета стало началом эпохи информационного общества, в котором мы живем по сей день, а искусственный интеллект и VR довели ее до расцвета. Так называемые «новые медиа» уже не столь новы благодаря разрастающимся интерактивным форматам. Сегодня роль полноценного средства массовой коммуникации могут играть каналы в мессенджерах, мобильные приложения, а также индивидуальные аккаунты людей.
Что в России представляет собой современное конкурентоспособное медиа? Может ли регион сделать федеральный медийный продукт? Спикеры пошагово разберут эти вопросы в ходе проектной сессии-семинара.
Вопросы к обсуждению:
1. Что представляет из себя успешное средство массовой коммуникации сегодня?
2. Медиа и отражение действительности: работа с повесткой в быстроменяющихся реалиях.
3. Новые подходы к проектированию медиа как креативного продукта: дизайн-мышление, сервис-дизайн, кастдев.
4. Медиа vs. Блог: границы определения и новые форматы медиаконвергенции.
5. Как создать с нуля актуальное СМК и разработать стратегию его продвижения с учетом региональной специфики и предпочтений целевой аудитории?