Страница описания события

Киберспорт - супертренд корпоративной культуры
Разработка игр
Лекторий по индустрии «Разработка компьютерных игр»
12.09.2020 | 11.00
Поделиться с друзьями
Нажмите, чтобы добавить событие в свой календарь
РегистрацияКомпьютерные игры – набирающая все большую популярность корпоративная практика, которая способствует росту продуктивности сотрудников, развитию «мягких» навыков и достижению целей бизнеса в корпоративных коммуникациях и HR. Во многих организациях киберспортивные чемпионаты при организации досуга сотрудников потеснили традиционный футбол и другие виды спорта. При этом все чаще гейминг становится инструментом командообразования и развития проектов, например, при разработке и внедрении новых корпоративных продуктов или переводе бизнес-процессов организации в цифровую среду.
Каковы дальнейшие пути и форматы проникновения гейминга в бизнес-среду? Какие инструменты уже сейчас эффективны при осуществлении корпоративных коммуникаций? И как гейминг обогащает HR-практики бизнеса, в частности, чтобы привлекать наиболее перспективных молодых кандидатов? Эксперты, участвующие в бизнес-сессии, поделятся своим мнением.
Участники мероприятия

Али Гусейнов
проджект менеджер, Business Priority
Разработка игр
проджект менеджер, Business Priority
Разработка игр

Владимир Долженко
директор по маркетингу, Cyber Legacy
Разработка игр
директор по маркетингу, Cyber Legacy
Разработка игр

Евгений Кузнецов
венчурный инвестор, генеральный директор, ООО «Орбита Капитал Партнерз»
Разработка игр
венчурный инвестор, генеральный директор, ООО «Орбита Капитал Партнерз»
Разработка игр

Антон Сажин
лидер проекта адаптивного микрообучения «Конструктор образовательных ресурсов CORE», Агентство стратегических инициатив
Разработка игр
лидер проекта адаптивного микрообучения «Конструктор образовательных ресурсов CORE», Агентство стратегических инициатив
Разработка игр

Марианна Скраган
директор, Business Priority
Разработка игр
директор, Business Priority
Разработка игр