Страница описания события

Маркетинг человека
Маркетинг
Лекторий по индустрии «Маркетинг»
11.09.2020 | 15.30
Поделиться с друзьями
Нажмите, чтобы добавить событие в свой календарь
Регистрация64 региона страны страдают от отрицательной миграции - сильные, молодые и креативные уезжают учиться в Москву и в ещё пару-тройку городов-миллионников. Ребята, которые являются ценностью для своих регионов, не видя возможности применения талантов на «малой родине», остаются жить и работать там, где есть иллюзия перспектив. Образование может стать драйвером развития креативного ядра в регионах, сформировать и поддержать стремление развивать территории, давать поддержку и новые рабочие места. Какую роль в этом процессе играет маркетинг? Маркетинг соединяет в одном поле потребности человека и региона и даёт пул инструментов их реализации.
Участники мероприятия

Кристина Колесникова
директор по внешним коммуникациям, Группа компаний «Просвещение»
Маркетинг
директор по внешним коммуникациям, Группа компаний «Просвещение»
Маркетинг

Дмитрий Земцов
проректор по развитию, ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ); руководитель рабочей группы национальной технологической инициативы по развитию дополнительного и неформального образования, «Кружковое движение»
Маркетинг
проректор по развитию, ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ); руководитель рабочей группы национальной технологической инициативы по развитию дополнительного и неформального образования, «Кружковое движение»
Маркетинг

Сергей Злобин
министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Маркетинг
министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Маркетинг

Андрей Марголин
проректор, директор Института финансов и устойчивого развития, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
Маркетинг
проректор, директор Института финансов и устойчивого развития, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
Маркетинг