Страница описания события

Реклама: затраты или инвестиции. Российская и западная практика
Маркетинг
Лекторий по индустрии «Маркетинг»
12.09.2020 | 15.00
Поделиться с друзьями
Нажмите, чтобы добавить событие в свой календарь
РегистрацияМетоды и подходы к креативной рекламной индустрии в России и на западе. Критерии адаптации. Последние мировые тенденции
Участники мероприятия

Игорь Кирикчи
управляющий директор, BBDO Group; вице-президент, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Маркетинг
управляющий директор, BBDO Group; вице-президент, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Маркетинг

Пер Педерсен
глобальный креативный председатель, Grey Group
Маркетинг
глобальный креативный председатель, Grey Group
Маркетинг