Описание Российской Креативной Недели

14 направлений креативных индустрий

Креативные индустрии по международным стандартам сегодня включают в себя 14 направлений:

Цели

Творчество - это культура, оно способно изменить наше мышление. Творчество - это предвкушение и, прежде всего, видение нашего будущего.

Задачи

Аудитория фестиваля

Российская креативная неделя – единая точка входа для целевых аудиторий, объединенных идеей развития в креативном секторе:

Институты развития, образовательные учреждения, фонды и иные организации, осуществляющие деятельность в креативном секторе и поддерживающие проекты креативных индустрий

Бизнес, заинтересованный в развитии сектора креативных индустрий

Широкая аудитория, которой интересна повестка креативных индустрий

Президент России В.В.Путин в послании Федеральному собранию в 2020 году обозначил основной вектор внутренней политики – человеческий капитал и развитие России как социального государства.

Современное социальное государство в эпоху Индустрии 4.0 – это государство с развитой креативной экономикой (экономикой знаний и навыков), условиями для самореализации населения.

Обоснование социальной значимости

Организация Объединённых Наций (ООН) объявила 2021 год Международным годом креативной экономики в целях устойчивого развития.

ООН определяет «Креативные индустрии» как совокупный цикл создания, производства и распространения товаров и услуг, основанных на креативности и интеллектуальном капитале.

Принципы

  • Экологичность

    Забота об окружающей среде - общемировой тренд. “Российская креативная неделя” не только поднимет темы защиты окружающей среды в рамках дискуссий, но и сам фестиваль будет создан с учетом экологических норм.

  • Инклюзия

    Творчество должно быть доступно всем. Фестиваль руководствуется принципами безбарьерной среды: это не только доступность площадок, но и специальные темы в программе фестиваля.

Картинка с описанием принципов Российской Креативной Недели

В каждом лектории под руководством кураторов и при участии резидентов создается уникальная программа

Ольга Паскина

генеральный директор, АО «Национальная медиа группа»

Кино, Телевидение

Арман Яхин

основатель, генеральный директор, Main Road Post

Компьютерная графика

Егор Альтман

президент, AltCommunication Group

Новые медиа, Маркетинг

Владимир Познер

телеведущий, журналист

Издательское дело и журналистика

Ани Асланян

член экспертного совета по развитию экономики нового технологического поколения, Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству

IT

Татьяна Парфёнова

генеральный директор, учредитель, Модный дом «Татьяна Парфенова»

Мода

Николай Палажченко

искусствовед; куратор факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес», Бизнес-школа RMA

Искусство

Теодор Курентзис

Дирижёр, художественный руководитель MusicAeterna

Музыка и саунд-дизайн

Илья Бачурин

продюсер кино и телевидения, сооснователь кинотелевизионной студии «Главкино»

Специальные проекты

Йован Йеловац

основатель, Белградская неделя дизайна (BDW): глава, Brand New World

Дизайн

Тереза Иароччи Мавика

Генеральный директор фонда V-A-C, комиссар павильона Российской Федерации на Венецианской биеннале

Образование

Антон Городецкий

руководитель, PLAYER ONE (MY.GAMES)

Разработка игр

Владимир Плоткин

главный архитектор, партнер-основатель, Творческое производственное объединение «РЕЗЕРВ»

Архитектура

Ирина Доброхотова

председатель экспертного совета по инновациям, Российская гильдия управляющих девелоперов; идеолог создания платформ Dombook и bnMAP

Урбанистика

*В программе возможны изменения

Связь с нами

Пресса

По вопросам аккредитации, пожалуйста, свяжитесь с пресс-службой Российской креативной недели.
press@creativityweek.ru

Вакансии

Присылайте резюме на direct@creativityweek.ru

Связаться

Благодарим за интерес к Russian Creativity Week.

Пожалуйста, заполните форму обратной связи.

Вы сможете задать нам технические, организационные и другие вопросы.